TRI-TRONICS
Tri-Tronics, одна из компаний Garmin, подхватила идею, рожденную во время охоты на львов в Аризонских горах, и предложила очень эффективное решение. Электронные ошейники от компании Tri-Tronics революционизировали индустрию дрессировки собак и навсегда изменили выход охотников в поле со своими собаками.
Первые шаги компании
Так как Tri-Tronics была основана в 1968 году, инженеры компании провели несчетное количество часов с дрессировщиками собак и охотниками с целью лучше понять их потребности. Это постоянное стремление прислушиваться к своим клиентам является краеугольным камнем стратегии Tri-Tronics, позволяющей ей быть самым ориентированным на высокое качество и наилучшие характеристики производителем в индустрии.
Благодаря отзывам клиентов компания остается самой инновационной в своей индустрии. В дополнение к своему знаменитому дизайну «трубки» Tri-Tronics, компания была первой в освоении многих важных для дрессировки собак характеристик:
- Изолированные контактные точки
- Одномоментная и длительная стимуляция
- Тональная стимуляция
- Переменная интенсивность
- Поддержка работы с несколькими собаками
- Подборка поля
- Двухчасовая непрерывная подзарядка малым током
Деятельность Три-троникс
Все время своей деятельности компания Tri-Tronics стремится поддерживать мероприятия, посвященные соревнованиям собак. В желании помочь расширению сообществ, занимающихся спортивными собаками, компания спонсирует сотни испытаний служебных собак в полевых условиях и охотничьих экзаменов. Она также с гордостью поддерживает многие национальные организации, включая Национальный клуб охотничьих поисковых собак, Объединенную федерацию гончих охотничьих собак, Североамериканскую ассоциацию разнообразных охотничьих собак и Профессиональный клуб любителей собак.
($119)





























